РЕЙТИНГ DIGITAL-ЗРЕЛОСТИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

Инструмент, основанный на цифрах.
Помогает оценить уровень цифровой зрелости компании относительно конкурентов и сравнить отрасли между собой.
КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ РЕЙТИНГ
Для составления рейтинга мы проводим исследование компаний по 3-м направлениям:
Представленность в интернете
Отвечаем на вопрос, насколько комплексно и эффективно компании представлены в интернет-пространстве: сайт, мобильное приложение, социальные сети.
Продвижение и коммуникация с аудиторией
Показываем, какие инструменты коммуникации и вовлечения используют компании, и каким образом общаются со своей аудиторией в онлайне.
Онлайн-продажи
Оцениваем удобство
и функциональность всех этапов приобретения товаров и услуг компании в интернете.
КАК ЧИТАТЬ ДИАГРАММУ SDI360º
Диаграмма SDI360º — это визуализация результатов рейтинга. В каждом индексе мы показываем диаграмму по всей отрасли и диаграммы по трем победителям рейтинга.
Наведите на любой блок
Представленность в интернете
Сайт компании
Мобильное приложение
Социальные сети
YouTube
Онлайн-продажи
Электронная коммерция
Можно ли сделать выбор онлайн?
Можно ли оплатить онлайн?
Можно ли получить товар/услугу, не выходя из дома?
Продвижение в интернете и коммуникации с аудиторией
Продвижение сайта
PR и SEO
Мессенджеры
Другие опции коммуникации

рейтингИ

ДЕВЕЛОПЕРЫ
ЧАСТНЫЕ
МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ
СТРАХОВЫЕ
КОМПАНИИ
DIGITAL INSIDE
В исследовании SDI360° мы работали с открытой информацией, большую часть которой можно собрать по показателям присутствия компании в интернете. Текущий этап оценки не предполагал общения с представителями компании.

При этом мы понимаем: чтобы стать полноценным онлайн-игроком и конкурировать за клиентов с лидерами, сначала необходимо измениться внутри.

Мы разработали метод оценки, показывающий внутренний уровень цифровизации компании и приглашаем принять участие во второй части нашего исследования. Для участия оставьте заявку:

АВТОРЫ рейтинга

Сергей Барышников
Предприниматель с опытом запуска бизнесов в сфере e-commerce, медиа и digital.
Александр Кукса
15 лет опыта в маркетинге, запустил и продал несколько успешных интернет-проектов.
Ольга Голованова
Эксперт по контент-маркетингу и пользовательскому поведению в интернете.
Запускала проекты для Shell, Wienerberger, ТНТ, Avito.
Алексей Романов
Консультант по цифровой трансформации. Реализовал более 40 стратегических проектов.
Если ваша компания хочет стать участником исследования или его партнером, напишите нам