Заказать персональный цифровой аудит по своей компании
Вы можете заказать персональный отчет с оценкой digital-зрелости вашей компании. В отчет мы включаем анализ по 36 параметрам, сравнение с 3-мя конкурентами на выбор, а также подробный аудит недоработок и рекомендации по их исправлению.
Принять участие в Digital Inside
Исследование digital-зрелости рынка торговли стройматериалами и товарами для ремонта — супермаркетов и гипермаркетов, работающих по модели DIY.
Отраслевой рейтинг цифровой зрелости
DIY-ритейла
ВЫВОДЫ ПО ОТРАСЛИ
Рынок стройматериалов уже давно перешел в онлайн. В 2019 году доля онлайн-продаж у DIY магазинов составила 9%. У лидеров рейтинга доля онлайн-продаж достигает 40−50% и каждый год растет.
Сайты почти всех компаний из рейтинга являются функциональными интернет-магазинами, многие разрабатывают собственные мобильные приложения.
В топ-10 рейтинга вошли как и гиганты отрасли, такие, как Leroy Merlin и Петрович, так и средние по выручке региональные игроки, такие, как Бигам и Вимос.
Активность в онлайне позволяет быстро нарастить клиентскую базу и захватить долю рынка в соседних регионах, не расширяя физическую сеть, инвестиции в которую намного больше, чем в digital-каналы. Для региональных игроков возможность выйти на всероссийский рынок в онлайн становится конкурентным преимуществом.
Представленность и возможность что-то купить в интернете обеспечить несложно — почти у всех есть интернет-магазины и странички в социальных сетях (хуже обстоит дело с мобильными приложениями).
Немногие работают на тем, чтобы люди активно взаимодействовали с магазином, создают дополнительную ценность в виде контента, онлайн-сервисов, мобильных приложений. У многих компаний эта представленность носит чисто номинальный характер.
КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ РЕЙТИНГ
Для составления рейтинга мы проводим исследование компаний по 3-м направлениям:
Представленность в интернете
Отвечаем на вопрос, насколько комплексно и эффективно компании представлены в интернет-пространстве: сайт, мобильное приложение, социальные сети.
Продвижение и коммуникация с аудиторией
Показываем, какие инструменты коммуникации и вовлечения используют компании, и каким образом общаются со своей аудиторией в онлайне.
Онлайн-продажи
Оцениваем удобство
и функциональность всех этапов приобретения товаров и услуг компании в интернете.
КАК ЧИТАТЬ ДИАГРАММУ SDI360º
Диаграмма SDI360º — это визуализация результатов рейтинга. В каждом индексе мы показываем диаграмму по всей отрасли и диаграммы по трем победителям рейтинга.
Наведите на любой блок
Представленность в интернете
Сайт компании
Мобильное приложение
Социальные сети
YouTube
Онлайн-продажи
Электронная коммерция
Можно ли сделать выбор онлайн?
Можно ли оплатить онлайн?
Можно ли получить товар/услугу, не выходя из дома?
Продвижение в интернете и коммуникации с аудиторией
Продвижение сайта
PR и SEO
Мессенджеры
Другие опции коммуникации

Результаты SDI360°

Все инструменты.ру
305 баллов
Представленность в интернете — 90
Продвижение и коммуникации — 75
Онлайн-продажи — 105
1 МЕСТО
Петрович
290 баллов
Представленность в интернете — 100
Продвижение и коммуникации — 95
Онлайн-продажи — 95
2 МЕСТО
220 вольт
270 баллов
Представленность в интернете — 90
Продвижение и коммуникации — 75
Онлайн-продажи — 105
3 МЕСТО
Посмотреть полную версию рейтинга

Полная версия рейтинга

Для исследования мы взяли ключевых игроков отрасли: сформировали список на основе независимого аналитического исследования агентства M.A.Research — «Топ-50 крупнейших компаний DIY-ритейла».

Вы можете оставить заявку на персональную оценку цифровой зрелости своей компании.
ЦИФРОВОЙ АУДИТ
ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Если ваша компания хочет стать участником исследования или его партнером, напишите нам