Чем реже пользователю надо будет заходить в медицинский центр, тем вероятнее он станет его пациентом. Правильный выход в онлайн — альтернатива регистратуре и администратору
Это касается мобильного приложения, которое используют в работе 38% участников рейтинга: приложение помогает поддерживать пациентов удаленно — через него клиент может записаться к врачу, а внутри — хранить результаты анализов и историю посещений. 50% клиник активно распространяют информацию о своих услугах и ценах через digital-каналы — информация и калькуляторы расчетов на сайте, статьи в блогах. И 70% клиник дают возможность записаться к врачу через сайт.
Регулярные каналы коммуникации — основной способ продвижения медицинских услуг, так как платная реклама таких продуктов сильно регламентирована законом
При этом только 55% компаний из рейтинга используют социальные сети как регулярный канал коммуникации. Только 49% работают над брендовым информационным полем через YouTube, а у 80 компаний из рейтинга уровень упоминаемости в онлайн-медиа не превышает 1%.
Коммуникацию через мессенджеры ведут всего 22% клиник из рейтинга, но вам всегда будет отвечать живой человек
Медицинским центрам важно всегда быть на связи, если у пациента возникнет вопрос. Часть клиник из рейтинга используют для этого WhatsApp, Telegram, мессенджеры социальных и онлайн-консультантов на сайте. При этом 50% компаний из рейтинга перешагнули этап онлайн-общения и фокусируются на развитии телемедицины.