Исследование цифровой зрелости страховых компаний — 2022
Спасибо за интерес к нашему исследованию. Сейчас начнется скачивание. Если этого не произошло и вам не удалось получить документ, напишите нам на sdi@sdi360.ru
Мы анализируем цифровую зрелость в разрезе трех блоков, состоящих из 12 направлений и 36 параметров
Представленность
Продвижение и коммуникации
Онлайн-продажи
Сайт компании
Оптимизация под мобильные устройства
Качество SEO-оптимизации
Скорость загрузки сайта
Мобильное приложение
Количество платформ
Частота обновления мобильного приложения
Средняя оценка в сторах
Социальные сети
Наличие аккаунтов в социальных сетях
Количество подписчиков
Вовлеченность аудитории
Youtube
Количество видео-роликов всего
Количество подписчиков
Вовлеченность аудитории
Трафик
Количество трафика: Общий размер аудитории
Качество трафика: Время, проведенное на сайте
Качество трафика: Процент отказов
Продвижение
Количество платных источников трафика
Видимость в поисковых системах
Упоминания в СМИ
Репутация
Репутация бренда в поисковой выдаче
Репутация на рекомендательных ресурсах
Лояльность в социальных медиа
Коммуникации
Количество способов коммуникации
Время ответа в мессенджере
Наличие и качество чат-бота
Маркетплейсы
Количество используемых площадок
Количество продуктов на b2c площадках
Количество продуктов на b2b площадках
Выбор продукта на сайте
Качество оформления главной страницы
Качество оформления продуктовой страницы
Качество блога
Онлайн-анкета
Количество кликов до анкеты
Формат анкеты
Технологичность анкеты
Оплата и доставка
Количество способов оплаты Варианты доставки Промокоды / Программа лояльности
<b>Шкала</b>;По каждому из 36 параметров можно получить от 0 до 10 баллов, т.е. всего можно набрать 360 баллов.
<b>Источники данных</b>;Бесплатные, платные и предоставленные партнерами исследования. Мы не запрашивали никаких данных у страховых компаний участников рейтинга.
<b>Временной период, за который брались данные</b>;Большая часть данных взята на дату (середина июля 2022), часть данных взята за период 3 месяца (май-июль 2022), данные по соцсетям брались за 4 недели (июнь-июль 2022).
<b>Шкала</b>;По каждому из 36 параметров можно получить от 0 до 10 баллов, т.е. всего можно набрать 360 баллов.
<b>Источники данных</b>;Бесплатные, платные и предоставленные партнерами исследования. Мы не запрашивали никаких данных у страховых компаний участников рейтинга.
<b>Временной период, за который брались данные</b>;Большая часть данных взята на дату (середина июля 2022), часть данных взята за период 3 месяца (май-июль 2022), данные по соцсетям брались за 4 недели (июнь-июль 2022).
В презентации с исследованием вы найдете подробные бенчмарки для всех 30 компаний-участников рейтинга
Исследование цифровой зрелости страховых компаний — 2022
Спасибо за интерес к нашему исследованию. Сейчас начнется скачивание. Если этого не произошло и вам не удалось получить документ, напишите нам на sdi@sdi360.ru