Повторное исследование с большим количеством бенчмарков, динамикой изменений за 2 года и выводами по всем основным digital-направлениям
Ежегодное исследование цифровой зрелости страховых компаний – 2022
Рейтинг цифровой зрелости страховых компаний
Результаты рейтинга Компания Сумма полученных страховых премий за 2021 год, млн руб. Объём онлайн-продаж за 2021 год - без участия посредников, млн. руб. Объём онлайн-продаж за 2021 год - при участии посредников, млн. руб. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И КОММУНИКАЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ
Место в общем рейтинге ↑↓ Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов
1 295 Ингосстрах 139 839 3 065 17 764 1 95 1 100 2 100
2 270 ВСК 88 640 7 444 4 617 2 85 5 75 1 110
3 260 Альфа Страхование 147 317 21 484 3 170 3 85 2 85 3 90
4 240 Абсолют Страхование 8 811 287 106 5 70 3 85 5 85
5 220 Ресо-гарантия 122 584 3 579 6 488 4 80 6 75 13 65
6 215 Ренессанс-Страхование 46 336 7 385 695 6 70 8 65 6 80
7 215 Согласие 38 041 1 439 4 836 7 65 11 60 4 90
8 195 Зетта Страхование 8 900 1 612 30 11 45 7 75 7 75
9 175 Сбербанк страхование 31 731 1 446 - 8 60 16 40 8 75
10 170 Югория 19 405 513 - 13 35 4 80 19 55
11 170 Росгосстрах 100 097 1 582 8 438 16 30 9 65 9 75
12 165 Совкомбанк Страхование 15 142 235 - 17 30 10 65 12 70
13 160 СОГАЗ 357 939 3 509 107 10 50 14 45 14 65
14 155 ЭНЕРГОГАРАНТ 17 461 2 042 21 9 55 18 35 15 65
15 145 Астро-Волга 4 949 2 529 - 12 45 12 60 23 40
16 145 Тинькофф Страхование 26 656 5 159 - 18 25 15 45 10 75
17 145 МАКС 13 866 129 27 22 20 13 50 11 75
18 120 СК КАРДИФ 6 499 - - 23 20 19 35 16 65
19 115 Гайде 3 742 309 - 14 35 24 15 17 65
20 115 СК ПАРИ 4 825 147 80 24 20 17 40 20 55
21 110 Русский Стандарт Страхование 9 316 - - 19 25 22 25 18 60
22 105 Гелиос 4 471 - - 29 25 20 35 22 45
23 95 Альянс 4 480 13 14 15 35 21 30 24 30
24 90 РСХБ-Страхование 10 235 - - 25 20 23 20 21 50
25 55 СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование 12 045 - - 28 10 25 15 25 30
26 45 АИГ 4 205 - - 26 20 26 15 27 10
27 40 РНПК 15 210 - - 21 25 28 10 28 5
28 35 СК Чабб 4 973 681 374 27 15 27 15 29 5
29 35 Газпром страхование 5 801 1 6 29 10 29 10 26 15
30 15 НСГ 5 430 - - 30 10 30 0 30 5

Сортировать по

  • Общему количеству баллов
  • Представленности в интернете
  • Объему строительства
  • Продвижению и коммуникации
  • Онлайн продажам
* Источник информации о сумме полученных страховых премий за 2021 год — рейтинговое агентство «Эксперт РА»
** Источник данных по объему онлайн-продаж - регулярная отчетность страховых компаний, подаваемая в ЦБ РФ (https://www.cbr.ru/)
ИНСТРУМЕНТ СРАВНЕНИЯ БРЕНДОВ ПО МЕТОДОЛОГИИ SDI360
впервые в истории рунета авторами исследования стали сразу 7 компаний
Сайты и мобильные приложения страховых компаний развиваются гораздо медленнее банковских и далеко не по всем параметрам удовлетворяют стремительно растущим ожиданиям пользователей. Изучая сервисы российских страховых компаний, мы выделили...
Исполнительный директор
digital-интегратора "D'Terra"
Павел Мянник
D'Terra – российский digital-интегратор с усиленной экспертизой в сфере FinTech
В тематике «Страхование» лидируют сайты, за которыми стоит надёжный бизнес, отлаженные сервис и коммуникации в онлайне. Лидеров отличает то, что они максимально качественно отвечают на широкий спектр потребительских запросов, создавая актуальный...
Исполнительный директор маркетингового агентства «Ашманов и партнеры»
Денис Шубенок
Один из лидеров рынка в области digital маркетинга и SEO-продвижения
С увеличением объемов онлайн-продаж на страховом рынке повышается роль маркетплейсов. Количество их пользователей растет. Целый ряд страховых продуктов сегодня можно купить в электронном виде, с полным циклом сделки на маркетплейсе. Подавляющая часть...
Генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру»
Григорий Бурденко
Один из крупнейших финансовых маркетплейсов России, специализируется на банковских, страховых и инвестиционных продуктах
Страхование — это безопасность, а безопасность нужно выбирать, взвесив все риски. Как правило, анализ начинается со сравнения финансовых условий, удобства сайтов, коммуникации менеджеров по продажам. При этом финальное решение часто зависит от...
Руководитель отдела стратегического развития "Sidorin Lab"
Валентин Пахомов
Один из лидеров рынка в области управления репутацией в цифровом пространстве
В начале второго квартала 2022 года весь рынок digital-рекламы, а вместе с тем и страховые компании оказались в совершенно новых реалиях. Кратко напомним основные причины: официальный запрет и блокировка продуктов Facebook и Instagram компании...
Генеральный директор коммуникационного агентства SALO
Александр Кукса
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании и дистрибуции цифрового контента
Коммуникация в СМИ для страховых компаний осложняется негативными информационными поводами, в которых они подсвечиваются: несчастные случаи, ЧП, аварии и т.п. Для подобных компаний особо важно регулярное присутствие с позитивными темами в...
Сооснователь PR-агентства Vinci
Мария Лапук
PR-агентство, специализирующееся на работе с технологическими компаниями, стартапами и цифровыми продуктами
Цифровой аудит — это комплексная услуга по анализу цифровой зрелости вашей компании. Она включает подробный анализ по каждому направлению цифровизации: от цифровых каналов и соцсетей до онлайн-анкет и чат-ботов.

Также там есть и бенчмаркинг: сравнение вашей компании с тремя конкурентами по 36 параметрам. Еще в эту услугу входит подготовка подробных, оцифрованных рекомендаций по развитию цифровой зрелости.

В проведении цифрового аудита помимо нас участвуют команды из компаний-партнеров, каждая из которых является лидером рынка в одном из направлений цифровизации. Благодаря участию в анализе большого количества экспертов вы получаете много аудитов в одном — это комплексный и глубокий анализ всех ключевых направлений, объединный четкой и прозрачной методологией и основанный на подробном анализе вашей отрасли.
Заказать цифровой аудит по методологии SDI360
Стоимость аудита: от 499 тысяч рублей
Методология исследования
Мы анализируем цифровую зрелость в разрезе трех блоков, состоящих из 12 направлений и 36 параметров
Представленность
Продвижение и коммуникации
Онлайн-продажи
Сайт компании
  • Оптимизация под мобильные устройства
  • Качество SEO-оптимизации
  • Скорость загрузки сайта
Мобильное приложение
  • Количество платформ
  • Частота обновления мобильного приложения
  • Средняя оценка в сторах
Социальные сети
  • Наличие аккаунтов в социальных сетях
  • Количество подписчиков
  • Вовлеченность аудитории
YouTube
  • Количество видео-роликов всего
  • Количество подписчиков
  • Вовлеченность аудитории
Трафик
  • Количество трафика: Общий размер аудитории
  • Качество трафика: Время, проведенное на сайте
  • Качество трафика: Процент отказов
Продвижение
  • Количество платных источников трафика
  • Видимость в поисковых системах
  • Упоминания в СМИ
Репутация
  • Репутация бренда в поисковой выдаче
  • Репутация на рекомендательных ресурсах
  • Лояльность в социальных медиа
Коммуникации
  • Количество способов коммуникации
  • Время ответа в мессенджере
  • Наличие и качество чат-бота
Маркетплейсы
  • Количество используемых площадок
  • Количество продуктов на b2c площадках
  • Количество продуктов на b2b площадках
Выбор продукта на сайте
  • Качество оформления главной страницы
  • Качество оформления продуктовой страницы
  • Качество блога
Онлайн-анкета
  • Количество кликов до анкеты
  • Формат анкеты
  • Технологичность анкеты
Оплата и доставка
Количество способов оплаты
Варианты доставки
Промокоды / Программа лояльности
В презентации с исследованием вы найдете подробные бенчмарки для всех 30 компаний-участников рейтинга
Методология исследования
Методология
Заказать
Скачать
Сравнить
Рейтинг