Агентство цифрового аудита SDI360 совместно с ведущими компаниями digital-рынка провели масштабное исследование цифровой зрелости страховых компаний.
В рейтинге SDI360, составленном на основе исследования, лидерами стали «Ингосстрах», «Страховой дом ВСК» и «Альфа Страхование».
Это исследование представляет комплексный подход к изучению цифровой зрелости бизнеса. Мы анализируем не одно или два, а 36 направлений цифровой зрелости: от цифровых каналов и соцсетей до чат-ботов и репутации. Такой подход позволяет показать реальное положение брендов в digital-среде и дать страховому рынку все необходимые бенчмарки для развития цифровых компетенций. В этом исследовании мы впервые объединили экспертизу семи компаний – лидеров digital-рынка из разных его сегментов. Такое мощное партнерство позволило оценить уровень цифрового развития с разных сторон. Все это в совокупности сделало исследование максимально объективным и прозрачным.
Павел Мяник – Управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360