Пульс SDI360
|⠀Пульс SDI360⠀

В Москве прошла конференция «Цифровая зрелость розничных банков – 2024»

8 ноября в пространстве Loft13 состоялась закрытая офлайн-конференция с презентацией результатов исследования «Цифровая зрелость розничных банков – 2024».

На церемонии награждения объявлены итоги рейтинга цифровой зрелости

Ранее рейтинг публиковался сразу при выходе исследования. В этом году формат изменился: позиции банков объявили на конференции, и первыми результаты узнали участники события! Лидеры и победители определились в общем рейтинге, в трех категориях и партнерской номинации.

Лидеры общего рейтинга цифровой зрелости

  1. Совкомбанк
  2. Т-Банк
  3. Альфа-Банк
  4. ВТБ
  5. Газпромбанк
  6. ПСБ
  7. Сбербанк
  8. РСХБ
  9. УБРиР
  10. МТС Банк
Для «Совкомбанка» стало неожиданностью конкурировать в исследовании с такими именитыми банками – коллегами по рынку. Приятно войти в рейтинг. Понятно, что он является эстафетой и соревнованием. Сегодня мы первые и надеемся удерживать эту позицию. Цифровые аудиты, исследования и подобные работы помогают нам становиться лучше. Всегда обязательно прислушиваемся к ним и учитываем в работе. Как показала сегодняшняя практика – мы делаем это не зря. Благодарны организаторам SDI360 за высокую оценку и надеемся соответствовать ей ближайший год.
Вячеслав Литовченко, генеральный директор «Совкомбанк Технологии»

Лидеры по направлениям внешней цифровизации

  • Представленность в цифровом пространстве

  1. Совкомбанк
  2. Т-Банк
  3. Газпромбанк
  • Продвижение и коммуникации

  1. Совкомбанк
  2. Т-Банк
  3. Альфа-Банк
  • Онлайн-продажи

  1. Альфа-Банк
  2. Газпромбанк
  3. Совкомбанк

Победители партнерской номинации рекламного агентства SALO

Номинация введена впервые. Оценивались заслуги банков в медиапространстве: создание контента, ведение соцсетей, развитие бренд-медиа. Ольга Голованова, директор по развитию SALO, провела награждение и поздравила победителей с успехами в достижениях.
  • Максимальный вклад в контент
ВТБ, Альфа-Банк, Т-Банк, Сбербанк, Совкомбанк
  • Взлет года
Ингосстрах Банк
  • Развитие бренд-медиа
Совкомбанк, Газпромбанк, Ак Барс Банк
На странице исследования стала доступна таблица с рейтингом.

20+ представителей банков

Пришли представители банков: Совкомбанк, Альфа-Банк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, МТС Банк, Банк Уралсиб, Ингосстрах Банк, Банк Синара, Кредит Европа Банк, Банк Открытие и других крупнейших банков страны.

Лидеры рынка поделились экспертизой

Обсудили актуальные темы: поисковое продвижение в FinTech, UX/UI и мобильные приложения в банкинге, важность яркого контента, применение ИИ в PR, работу с репутацией.
С докладами выступили спикеры компаний-партнеров: digital-интегратор D'Terra, агентство digital-маркетинга «Ашманов и партнеры», разработчик мобильных приложений и веб-сервисов Touch Instinct, рекламное агентство SALO, система оценки репутации «СКАН-Интерфакс», полносервисное digital-агентство Webit.
Представители банков лично пообщались с экспертами в специальной зоне – узнали подробнее о кастомных цифровых решениях.
Важный фактор развития для банков – стремление совершенствоваться для целевой аудитории. Клиентский сегмент непрерывно меняется и нужно под него подстраиваться: менять стратегию, дизайн.
Елисеев Антон, руководитель проектов «Банка Синара»

Управляющий партнер SDI360 Павел Мянник поблагодарил представителей компаний-партнеров за участие и поддержку

Конференция завершилась в неформальной обстановке: нетворкинг, живое общение и новые знакомства.
Полный фотоотчет с мероприятия доступен по ссылке.
Следующее исследование выйдет в феврале 2025: эксперты оценят цифровизацию страховых компаний.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы первыми узнавать о выходе новых аналитических материалов!