Третий рейтинг SDI360° — исследование уровня цифровой зрелости крупнейших компаний медицинского сектора
Отраслевой рейтинг цифровой зрелости частных медцентров
ВЫВОДЫ ПО ОТРАСЛИ
Чем реже пользователю надо будет заходить в медицинский центр, тем вероятнее он станет его пациентом. Правильный выход в онлайн — альтернатива регистратуре и администратору
Это касается мобильного приложения, которое используют в работе 38% участников рейтинга: приложение помогает поддерживать пациентов удаленно — через него клиент может записаться к врачу, а внутри — хранить результаты анализов и историю посещений. 50% клиник активно распространяют информацию о своих услугах и ценах через digital-каналы — информация и калькуляторы расчетов на сайте, статьи в блогах. И 70% клиник дают возможность записаться к врачу через сайт.
Регулярные каналы коммуникации — основной способ продвижения медицинских услуг, так как платная реклама таких продуктов сильно регламентирована законом
При этом только 55% компаний из рейтинга используют социальные сети как регулярный канал коммуникации. Только 49% работают над брендовым информационным полем через YouTube, а у 80 компаний из рейтинга уровень упоминаемости в онлайн-медиа не превышает 1%.
Коммуникацию через мессенджеры ведут всего 22% клиник из рейтинга, но вам всегда будет отвечать живой человек
Медицинским центрам важно всегда быть на связи, если у пациента возникнет вопрос. Часть клиник из рейтинга используют для этого WhatsApp, Telegram, мессенджеры социальных и онлайн-консультантов на сайте. При этом 50% компаний из рейтинга перешагнули этап онлайн-общения и фокусируются на развитии телемедицины.
КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ РЕЙТИНГ
Для составления рейтинга мы проводим исследование компаний по 3-м направлениям:
Представленность в интернете
Отвечаем на вопрос, насколько комплексно и эффективно компании представлены в интернет-пространстве: сайт, мобильное приложение, социальные сети.
Продвижение и коммуникация с аудиторией
Показываем, какие инструменты коммуникации и вовлечения используют компании, и каким образом общаются со своей аудиторией в онлайне.
Онлайн-продажи
Оцениваем удобство
и функциональность всех этапов приобретения товаров и услуг компании в интернете.
КАК ЧИТАТЬ ДИАГРАММУ SDI360º
Диаграмма SDI360º — это визуализация результатов рейтинга. В каждом индексе мы показываем диаграмму по всей отрасли и диаграммы по трем победителям рейтинга.
Наведите на любой блок
Представленность в интернете
Сайт компании
Мобильное приложение
Социальные сети
YouTube
Онлайн-продажи
Электронная коммерция
Можно ли сделать выбор онлайн?
Можно ли оплатить онлайн?
Можно ли получить товар/услугу, не выходя из дома?
Продвижение в интернете и коммуникации с аудиторией
Продвижение сайта
PR и SEO
Мессенджеры
Другие опции коммуникации

Результаты SDI360°

EMC
240 баллов
Представленность в интернете — 90
Продвижение и коммуникации — 80
Онлайн-продажи — 70
1 МЕСТО
МEДСИ
225 баллов
Представленность в интернете — 70
Продвижение и коммуникации — 80
Онлайн-продажи — 75
2 МЕСТО
Мать и дитя
220 баллов
Представленность в интернете — 80
Продвижение и коммуникации — 70
Онлайн-продажи — 70
3 МЕСТО
Посмотреть полную версию рейтинга

Полная версия рейтинга

Для исследования мы использовали список 98 крупнейших частных клиник по версии журнала Vademecum.

Если вашей компании нет в списке, вы можете оставить заявку на персонализированную оценку цифровой зрелости своей компании.
ЦИФРОВОЙ АУДИТ
ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Если ваша компания хочет стать участником исследования или его партнером, напишите нам