Системный анализ уровня цифровой зрелости страховых компаний с учетом изменений на страховом рынке: 3-е исследование отрасли.
Исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2023»
Рейтинг цифровой зрелости страховых компаний
Результаты рейтинга Компания *Место по размеру полученных взносов за I-III кварталы 2023 ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И КОММУНИКАЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ
Место в общем рейтинге ↑↓ Изменения позиции 2023/2022 Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов
1 +2 325 АльфаСтрахование 2 1 110 1 100 1 115
2 -1 305 Ингосстрах 3 2 110 3 85 2 110
3 +9 270 Совкомбанк страхование 13 3 80 4 85 3 105
4 -2 265 ВСК 5 4 75 2 95 5 95
5 +1 235 Ренессанс Страхование 8 5 70 8 65 4 100
6 +1 225 Согласие 10 6 70 11 60 6 95
7 -2 210 РЕСО-Гарантия 4 7 70 5 75 16 65
8 -4 205 Абсолют Страхование 16 8 65 12 55 9 85
9 +2 205 Росгосстрах 7 10 50 9 65 7 90
10 -2 190 Зетта Страхование 18 12 45 6 75 14 70
11 -1 190 Югория 11 13 45 7 70 12 75
12 -3 190 Сбербанк страхование 6 19 35 10 65 8 90
13 0 185 Согаз 1 9 60 13 50 13 75
14 +6 160 Пари 17 14 45 16 35 10 80
15 +2 150 МАКС 15 20 35 17 35 11 80
16 -2 140 Энергогарант 12 15 45 19 30 17 65
17 +7 130 РСХБ-Страхование 14 11 50 18 35 19 45
18 -2 130 Тинькофф Страхование 9 26 20 15 40 15 70
19 +3 115 Гелиос 28 16 40 20 30 20 45
20 new 115 Евроинс 22 17 40 22 25 18 50
21 -2 105 Гайде 26 18 40 25 20 21 45
22 -7 105 Астро-Волга 25 28 15 14 50 22 40
23 new 95 ПСБ Страхование 30 21 35 23 25 23 35
24 new 70 ТИТ 31 23 25 26 20 24 25
25 new 65 Страховая бизнес группа 29 22 30 24 25 26 10
26 new 55 Инсайт 24 24 25 28 5 25 25
27 new 45 Хоум Кредит Страхование 20 29 10 21 30 28 5
28 new 30 Авангард-Гарант 33 25 25 29 5 29 0
29 0 30 Газпром страхование 19 30 10 27 10 27 10
30 0 20 НСГ 21 27 20 30 0 30 0

Сортировать по

  • Общему количеству баллов
  • Представленности в интернете
  • Объему строительства
  • Продвижению и коммуникации
  • Онлайн продажам
* Источник: Bankiros.ru, «Рэнкинг страховых компаний по итогам I–III кварталов 2023 года по взносам по страхованию, отличному от страхования жизни»
ИНСТРУМЕНТ СРАВНЕНИЯ БРЕНДОВ ПО МЕТОДОЛОГИИ SDI360
СОавторы ИССЛЕДОВАНИЯ
Игорь Лысенко
Аккаунт-директор digital-интегратора D'Terra
В исследовании «Цифровая зрелость страховых компаний – 2023», как и для исследования 2022 года, оценка представленности в цифровом формате проводилась по ключевым критериям...
D'Terra – российский digital-интегратор с усиленной экспертизой в сфере FinTech
Александр Кукса
Генеральный директор брендформанс-агентства SALO
Чуть больше года прошло с момента прошлого исследования цифровой зрелости страховых компаний. За это время прошел период серьезной трансформации цифровых активов компаний и появились...
SALO – брендформанс-агентство, специализирующееся на создании и дистрибуции digital-контента
Денис Шубенок
Исполнительный директор консалтинговой компании «Ашманов и партнеры»
В сфере страхования лидирующие позиции остаются за сайтами, за которыми стоят надежные бизнес-модели, отлично организованные системы онлайн-сервиса и коммуникации с клиентами...
«Ашманов и партнеры» – компания со специализацией в области digital-маркетинга и SEO-продвижения
Сергей Аникушин
Генеральный директор финансового маркетплейса Bankiros.ru
Сегмент финтеха сейчас переживает этап активного роста. Многие страховые компании становятся селлерами на финансовых маркетплейсах, ища новые пути взаимодействия с клиентами...
Bankiros.ru – финансовый маркетплейс с актуальной информацией о банковских и страховых продуктах
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализируем цифровую зрелость в разрезе трех блоков, состоящих из 12 направлений и 36 параметров
Представленность в цифровом пространстве
Продвижение
и коммуникации
Онлайн-продажи
В презентации с исследованием вы найдете подробные бенчмарки для всех 30 компаний – участников рейтинга.
Цифровой аудит – комплексная услуга по анализу цифровой зрелости компании по 3 направлениям внешней цифровизации: «Представленность в digital-пространстве», «Продвижение и коммуникации с клиентами», «Онлайн-продажи».

Задача аудита – выявить проблемы и предложить решения для разработки индивидуальной стратегии цифровой трансформации компании.

Аудит проводится в сотрудничестве с 4 компаниями-партнерами со специализацией в ключевых областях цифровизации. Так вы получаете в составе комплексного отчета 5 экспертных аудитов от лидеров digital-рынка по каждому направлению.
Заказать цифровой аудит по методологии SDI360
Стоимость аудита: от 625 тысяч рублей
Методология исследования
Методология
Заказать
Скачать
Сравнить
Рейтинг