Ежегодная оценка цифровизации российских страховых компаний, сравнительный анализ активности бизнеса в digital-среде, выводы и комментарии экспертов.
Исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»
Рейтинг цифровой зрелости страховых компаний
Результаты рейтинга Компания Место² по размеру премий по страхованию по итогам 9 месяцев 2024 г. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И КОММУНИКАЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ
Место в общем рейтинге 2024 Кол-во баллов Место в категории Кол-во баллов Место в категории Кол-во баллов Место в категории Кол-во баллов
1 350 АльфаСтрахование 2 1 120 1 110 1 120
2 335 Ингосстрах 3 2 120 2 105 3 110
3 325 ВСК 4 4 105 3 105 2 115
3 325 Совкомбанк страхование 13 3 120 4 100 4 105
4 255 Ренессанс Страхование 10 6 80 8 75 5 100
5 220 Согласие 12 7 75 9 75 6 70
6 195 РЕСО-Гарантия 5 11 60 5 80 12 55
7 190 СОГАЗ 1 5 85 13 55 14 50
8 185 Абсолют Страхование 17 9 70 14 55 9 60
9 180 Сбербанк страхование 7 14 45 6 80 13 55
9 180 Югория 14 10 65 11 65 15 50
10 175 Зетта Страхование 30 15 45 10 70 10 60
11 170 Росгосстрах 9 19 30 7 80 11 60
12 160 Т-Страхование 11 16 40 17 50 7 70
12 160 Энергогарант 15 8 75 16 50 18 35
13 140 Пари 18 17 40 15 55 16 45
14 130 РСХБ-Страхование 16 13 50 20 40 17 40
15 125 Астро-Волга 31 12 55 12 60 25 10
16 115 Евроинс 29 18 35 18 50 20 30
16 115 МАКС 23 21 20 24 30 8 65
17 105 Гайде 33 20 25 19 45 19 35
18 75 Гелиос 49 22 15 21 40 22 20
19 65 Двадцать первый век 32 23 10 22 40 23 15
20 60 Д2 Страхование 25 24 10 23 35 24 15
20 60 ТИТ 41 25 10 25 20 21 30

Сортировать по

  • Общему количеству баллов
  • Представленности в интернете
  • Объему строительства
  • Продвижению и коммуникации
  • Онлайн продажам
1 Источник: рейтинговое агентство «Эксперт РА», «Страховые компании, 1.1.2 Премии по страхованию, отличному от страхования жизни»
ИНСТРУМЕНТ СРАВНЕНИЯ БРЕНДОВ ПО МЕТОДОЛОГИИ SDI360
СОавторы ИССЛЕДОВАНИЯ
Игорь Лысенко
Аккаунт-директор D’Terra
Современный веб-сайт является важнейшим элементом для эффективного взаимодействия компании с клиентами. С каждым годом значение онлайн-присутствия в страховой сфере увеличивается: пользователи ожидают, что у них будет...
digital-интегратор
Александр Кукса
Генеральный директор рекламного агентства SALO
В 2024 году мы видим усиление регулирования в области социальных сетей: новые требования по регистрации каналов с 10 000 подписчиков, которые касаются и каналов брендов. Появились или ожидаются новые ограничения на использование...
рекламное агентство
Вячеслав Лобозов
В 2024 году страховые компании массово развивают мобильные сервисы, но вопрос в другом — насколько они удобны? Многие приложения есть, но работают ли они так, как нужно клиентам? PWA становится популярным решением, страховые уходят...
разработчик мобильных приложений и веб-сервисов
Директор по развитию Touch Instinct
Владислав Головкин
Директор по развитию страхового бизнеса финансового маркетплейса «Сравни»
Финансовые маркетплейсы становятся привычным местом для оформления страховых полисов. Почти все российские страховые компании представлены на платформах в различной степени, причем крупные игроки предлагают более обширный ассортимент...
финансовый маркетплейс
Василий Желтов
Коммерческий директор Webit
Наибольший объем трафика в страховой отрасли приходится на поисковые системы. Высоких позиций в «Яндексе» и Google достигают компании, которые занимаются качественной и системной SEO-оптимизацией: работают с семантикой...
полносервисное digital-агентство
Денис Шубенок
Исполнительный директор «Ашманов и партнеры»
Итоги исследования 2024 года подтверждают, что управление репутацией становится все более важным инструментом конкурентной борьбы в страховой отрасли. Мы видим, что лидеры рынка с точки зрения управления репутацией...
агентство digital-маркетинга
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализируем цифровую зрелость в разрезе трех блоков, состоящих из 12 направлений и 36 параметров
Представленность в цифровом пространстве
Продвижение
и коммуникации
Онлайн-продажи
В презентации с исследованием вы найдете подробные бенчмарки для 25 компаний – участников рейтинга
Цифровой аудит – комплексная услуга по анализу цифровой зрелости компании по 3 направлениям внешней цифровизации: «Представленность в digital-пространстве», «Продвижение и коммуникации с клиентами», «Онлайн-продажи».

Задача аудита – выявить проблемы и предложить решения для разработки индивидуальной стратегии цифровой трансформации компании.

Аудит проводится в сотрудничестве с 5 компаниями-партнерами со специализацией в ключевых областях цифровизации. Так вы получаете в составе комплексного отчета 5 экспертных аудитов от лидеров digital-рынка по каждому направлению.
Заказать цифровой аудит по методологии SDI360
Стоимость однократного аудита в течение 30 рабочих дней: 1.2 млн рублей
Стоимость комплексного аудита с повторным замером и поддержкой экспертов по ходу реализации бэклога: 2.5 млн рублей
Методология исследования
Рейтинг
Сравнить
Скачать
Заказать
Методология