В первую очередь агентство SDI360 известно благодаря рейтингу digital-зрелости российского бизнеса, который мы публикуем раз в квартал по компаниям из наиболее цифровизированных отраслей экономики. Опыт работы над такими рейтингами помог нам создать собственную методику аудита, которая предлагает другой взгляд на решение проблемы цифровой трансформации.
В отличие от классических методов определения digital-зрелости, SDI360 фокусируется только на внешней цифровизации, то есть на том, как компанию видят потребители. Для этого нам не нужна внутренняя информация: что-то мы находим в свободном доступе в сети, что-то покупаем, а некоторые данные нам эксклюзивно предоставляют партнеры.
На рынке есть и другие компании, которые предлагают оценить внешнюю цифровизацию, но они занимаются только аудитом сайта или соцсетей. Отличие SDI360 в том, что мы предлагаем комплексный подход, пусть и менее основательный, чем у классического цифрового аудита.
Что входит в коробочное решение цифрового аудита SDI360:- Анализ компании по 36 направлениям. Эти направления группируются в три больших блока: представленность в интернете, продвижение в интернете и коммуникация с аудиторией, онлайн-продажи. Такой анализ дает хороший взгляд со стороны на собственный бизнес;
- Сравнение с тремя конкурентами. SDI360 проводит аудит не только компании заказчика, но и трех конкурентов на выбор. Благодаря этому можно увидеть не абстрактный уровень цифровизации, а свое место в отрасли, сильные и слабые стороны компании;
- Подробная презентация аудита и дорожная карта цифровизации. После аудита мы очно или по видеосвязи представляем всю информацию по проекту, ставим четкие KPI по цифровизации, а главное – даем советы для решения обнаруженных проблем.
Цифровая трансформация – это длительный процесс, развитие которого нужно четко отслеживать. Поэтому в идеале цифровой аудит стоит сделать регулярной практикой наравне с финансовым и проводить его один или два раза в год.