Агентство цифрового аудита SDI360 на офлайн-конференции в Москве 14 марта представило исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024».
«Спасибо коллегам за возможность собираться с лидерами отрасли и представителями разных страховых компаний и обсудить новые идеи, а также спасибо за награду – мы это ценим. Исследование SDI360 помогает нам развивать бизнес и улучшать клиентский опыт. Совместными усилиями мы внедряем инновации и создаем лучшие команды на финтех-рынке, которые улучшают жизнь клиентов и делают ее проще, удобнее и комфортнее»
«Мы делаем важное и нужное дело не только с точки зрения бизнеса, привлекая новых клиентов и увеличивая доступность цифровых услуг для населения, но и популяризируем это, тем самым повышая финансовую грамотность и защищенность наших сограждан. Это очень круто. Спасибо за совместный труд!»
«Хочу поблагодарить SDI360 за площадку, которая объединяет сообщество. Очень классно увидеть коллег, познакомиться с новыми, послушать докладчиков»
«Исследование SDI360 обеспечивает нашей страховой компании стратегическую и операционную ценность. Оно позволяет объективно оценить цифровую зрелость в разрезе отраслевых бенчмарков, фокусируя усилия на ключевых направлениях — от клиентского опыта до автоматизации процессов. Например, диагностика «узких мест» в обработке claims или внедрении AI-сервисов помогает корректировать текущие инициативы, а прогнозная аналитика трендов (персонализация продуктов, цифровизация страхования жизни) делает дорожную карту гибкой и опережающей. Отдельная ценность — независимость данных SDI360: они служат основой для диалога с акционерами и регуляторами, добавляя весомости нашим решениям. Для нас это не просто оценка, а инструмент трансформации — сочетание «карты возможностей» с практическими инсайтами ускоряет переход от стратегических планов к измеримым результатам»