Оценка уровня цифровой зрелости розничных банков с учетом глобальных изменений в финансовом секторе за последние 2 года.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВ – 2023
РЕЙТИНГ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВ
Document
Результаты рейтинга Компания Место по размеру активов на 1 марта 2023 ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И КОММУНИКАЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ
Место в общем рейтинге ↑↓ Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов
1 310 Тинькофф Банк 14 1 115 1 90 3 105
2 300 ВТБ 2 2 115 2 90 7 95
3 285 Промсвязьбанк 4 4 105 4 85 8 95
4 285 Открытие 9 6 100 8 75 1 110
5 280 Альфа-Банк 5 5 105 11 65 2 110
6 280 Совкомбанк 10 7 100 5 85 9 95
7 275 Сбербанк 1 3 110 3 90 23 75
8 270 Уральский Банк Реконструкции и Развития 32 8 100 9 70 5 100
9 250 Газпромбанк 3 9 100 12 65 16 85
10 240 РНКБ 29 10 100 19 55 17 85
11 240 Ак Барс Банк 21 12 95 20 55 11 90
12 240 Россельхозбанк 7 17 85 10 70 18 85
13 240 Азиатско-Тихоокеанский Банк 48 18 85 13 65 12 90
14 240 МТС Банк 28 19 85 26 50 4 105
15 240 Райффайзенбанк 11 23 80 6 80 20 80
16 235 Почта Банк 27 11 100 29 45 13 90
17 235 Банк ДОМ.РФ 13 13 90 15 60 19 85
18 235 Банк Уралсиб 23 20 85 27 50 6 100
19 225 Росбанк 15 21 85 16 60 21 80
20 220 Хоум Кредит Банк 37 14 90 17 60 25 70
21 215 Центр-инвест 64 27 75 7 80 30 60
22 205 Московский Кредитный Банк 8 15 90 46 25 14 90
23 205 ОТП Банк 45 24 80 14 65 31 60
24 205 Русский Стандарт 36 25 80 21 55 26 70
25 200 Ренессанс Кредит 53 16 90 38 30 22 80
26 200 Банк Синара 63 22 85 54 20 10 95
27 180 Экспобанк 42 28 75 18 60 39 45
28 175 Ингосстрах Банк 65 30 65 28 50 32 60
29 175 Транскапиталбанк 40 56 30 22 55 15 90
30 170 Абсолют Банк 38 34 60 23 55 33 55
31 170 Банк Зенит 35 43 45 24 55 27 70
32 165 Примсоцбанк 61 31 65 39 30 28 70
33 160 Металлинвестбанк 49 35 60 47 25 24 75
34 145 Санкт-Петербург 20 26 80 40 30 51 35
35 145 Сургутнефтегазбанк 73 41 50 30 45 35 50
36 145 Кредит Европа Банк 52 44 45 41 30 29 70
37 145 Севергазбанк 88 49 40 25 55 36 50
38 140 Кубань Кредит 54 29 70 42 30 42 40
39 140 Фора-Банк 78 37 55 31 45 43 40
40 135 ЮниКредит Банк 18 38 55 43 30 37 50
41 130 СДМ-Банк 72 32 65 33 35 53 30
42 130 Газэнергобанк 62 33 65 48 25 44 40
43 130 Всероссийский Банк Развития Регионов 17 50 40 34 35 34 55
44 120 Челябинвестбанк 86 39 55 49 25 45 40
45 120 Таврический Банк 56 40 55 55 20 40 45
46 120 Новикомбанк 22 42 50 35 35 52 35
47 115 Банк Интеза 58 45 45 44 30 46 40
48 115 ВУЗ-Банк 46 51 40 36 35 47 40
49 110 Солидарность 71 36 60 58 10 48 40
50 110 ББР Банк 50 46 45 50 25 49 40
51 110 Левобережный 67 52 40 56 20 38 50
52 100 Московский Индустриальный Банк 39 47 45 32 40 60 15
53 100 СМП Банк 25 48 45 51 25 54 30
54 90 Аверс 51 53 35 52 25 55 30
55 90 Инвестторгбанк 47 60 15 45 30 41 45
56 85 Приморье 91 54 35 59 10 50 40
57 85 Мособлбанк 31 57 30 53 25 56 30
58 85 Банк Россия 19 58 20 37 35 57 30
59 75 Меткомбанк (Каменск-Уральский) 76 55 35 57 20 59 20
60 55 Авангард 55 59 20 60 10 58 25

Сортировать по

  • Общему количеству баллов
  • Представленности в интернете
  • Объему строительства
  • Продвижению и коммуникации
  • Онлайн продажам
* Источник информации о позиции банков в рейтинге по размерам активов на 1 марта 2023 – Bankiros.ru
ИНСТРУМЕНТ СРАВНЕНИЯ БРЕНДОВ ПО МЕТОДОЛОГИИ SDI360
соАВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ – 6 КОМПАНИЙ
Игорь Лысенко
Аккаунт-директор D'Terra
В 2023 году стратегическим фокусом для банков стало развитие дистанционных услуг, высокий уровень защиты ПДн и обеспечение непрерывности процессов клиентского обслуживания с учетом постоянных изменений в финансовом секторе...
D'Terra – российский digital-интегратор с усиленной экспертизой в сфере FinTech
Александр Кукса
Генеральный директор брендформанс-агентства SALO
В 2022 году банки лишились большого количества инструментов для продвижения. Речь идет об ограничениях на использование западных платформ. А на их долю приходилось до 60% всех активностей банков в 2021 году. Ведущие банки столкнулись...
SALO – брендформанс-агентство, специализирующееся на создании и дистрибуции digital-контента
Дмитрий Сидорин
Генеральный директор агентства по управлению репутацией Sidorin Lab
Работа банка многогранна, и доверить выбор той или иной финансовой организации нужно после взвешивания всех рисков. Как правило, анализ начинается со сравнения финансовых условий, удобства сайтов, коммуникации менеджеров по продажам...
Sidorin Lab – агентство по управлению репутацией в digital-пространстве
Денис Шубенок
Исполнительный директор консалтинговой компании «Ашманов и партнеры»
Рейтинг банков, которые собирают «сливки» органического трафика, во многом совпадает с рейтингом величины самих этих банков. Т.е. чем крупнее банк, тем выше его ранжируют поисковые машины. Но здесь причинно-следственная связь не прямая...
«Ашманов и партнеры» – компания со специализацией в области digital-маркетинга и SEO-продвижения
Евгения Лампадова
Founder & CEO коммуникационного агентства LAMPA
В последние несколько лет коммуникации банков существенно поменялись, потому как претерпели изменения сами банки: из неповоротливых закрытых организаций они превратились в технологичных и надежных помощников для своих клиентов...
LAMPA – коммуникационное агентство со специализацией в области брендинга, креативных интеграций, ивентов, PR
Сергей Аникушин
Генеральный директор компании Bankiros.ru
Рынок финансовых маркетплейсов России переживает процесс постепенной качественной трансформации. С одной стороны, интеграция маркетплейсов и API прочно вошла в привычный для пользователя путь оформления банковского продукта. С другой стороны, по-прежнему...
Bankiros.ru – финансовый сервис с актуальной информацией по большинству банков России и их продуктам
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализируем цифровую зрелость в разрезе трех блоков, состоящих из 12 направлений и 36 параметров
Представленность в цифровом пространстве
Продвижение
и коммуникации
Онлайн-продажи
В презентации с исследованием вы найдете подробные бенчмарки для всех 60 компаний – участников рейтинга
Цифровой аудит – комплексная услуга по анализу цифровой зрелости компании по 3 направлениям внешней цифровизации: «Представленность в digital-пространстве», «Продвижение и коммуникации с клиентами», «Онлайн-продажи».

Задача аудита – выявить проблемы и предложить решения для разработки индивидуальной стратегии цифровой трансформации компании.

Аудит проводится в сотрудничестве с 5+ компаниями-партнерами со специализацией в ключевых областях цифровизации. Так вы получаете в составе комплексного отчета 5 экспертных аудитов от лидеров digital-рынка по каждому направлению.
Заказать цифровой аудит по методологии SDI360
Стоимость аудита: от 625 тысяч рублей
Методология исследования
Рейтинг
Сравнить
Скачать
Заказать
Методология