Ежегодная оценка цифровизации банковской отрасли с учетом изменений в финансовом секторе.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВ – 2024
РЕЙТИНГ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВ
Document
Результаты рейтинга Компания Место по размеру активов на 1 октября 2024 г. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И КОММУНИКАЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ
Место в общем рейтинге ↑↓ Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов Место в категории ↑↓ Кол-во баллов
1 315 Совкомбанк 9 1 120 1 95 3 100
2 305 Т-Банк 11 2 115 2 95 4 95
3 305 Альфа-Банк 4 6 105 3 90 1 110
4 290 ВТБ 2 7 105 4 90 5 95
5 285 Газпромбанк 3 3 115 16 60 2 110
6 280 Промсвязьбанк 5 8 100 5 85 6 95
7 270 Сбербанк 1 4 110 6 80 15 80
8 265 Россельхозбанк 7 9 90 7 80 7 95
9 245 Уральский банк реконструкции и развития 36 10 90 8 70 12 85
10 245 МТС Банк 25 11 90 12 65 9 90
11 245 Банк Уралсиб 24 16 85 13 65 8 95
12 240 Ак Барс Банк 20 12 90 14 65 13 85
13 230 Банк Дом.рф 10 17 85 20 55 10 90
14 225 Почта Банк 26 5 110 24 50 19 65
15 225 Московский кредитный банк 8 13 90 17 60 17 75
16 220 Русский Стандарт 45 20 75 15 65 16 80
17 220 Банк Синара 54 21 75 21 55 11 90
18 215 Азиатско-Тихоокеанский Банк 42 18 85 28 45 14 85
19 210 РНКБ 31 14 90 9 70 24 50
20 205 ОТП Банк 27 15 90 25 50 20 65
21 190 Росбанк 13 19 85 10 70 29 35
22 190 Санкт-Петербург 19 23 70 18 60 21 60
23 185 Банк Зенит 40 27 60 22 55 18 70
24 180 Ингосстрах Банк 59 22 75 29 45 22 60
25 160 Райффайзенбанк 15 24 70 11 70 33 20
26 155 Экспобанк 43 28 60 26 50 26 45
27 150 Абсолют Банк 41 29 60 19 60 30 30
28 145 ТКБ Банк 35 32 30 23 55 23 60
29 135 ЮниКредит Банк 21 26 65 30 40 31 30
30 125 ББР Банк 48 25 70 32 35 34 20
31 115 Банк Россия 17 33 30 31 40 27 45
32 110 Новиком 23 30 45 27 50 35 15
33 110 Кредит Европа Банк 46 31 35 33 35 28 40
34 105 Металлинвестбанк 47 34 30 35 25 25 50
35 65 Инвестторгбанк 49 35 10 34 30 32 25

Сортировать по

  • Общему количеству баллов
  • Представленности в интернете
  • Объему строительства
  • Продвижению и коммуникации
  • Онлайн продажам
* Источник информации о позиции банков в рейтинге по размерам активов по итогам I–III кварталов 2024 года – Bankiros.ru
ИНСТРУМЕНТ СРАВНЕНИЯ БРЕНДОВ ПО МЕТОДОЛОГИИ SDI360
соАВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Игорь Лысенко
Аккаунт-директор D'Terra
Задача банков сейчас – предоставить своим клиентам (как частным, так и бизнесу) современные финансовые сервисы, что напрямую окажет влияние на конкурентоспособность организации. Часть банков по-прежнему не развивает все доступные цифровые...
Digital-интегратор D'Terra
Денис Шубенок
Исполнительный директор «Ашманов и партнеры»
Банки, привлекающие большой объем органического трафика, – это банки с высокими рейтингами в различных областях: по объемам активов, географии отделений, отзывам и т. д. Поисковые системы доверяют им, ставя на первые позиции не только...
Агентство digital-маркетинга «Ашманов и партнеры»
Вячеслав Лобозов
Мобильные приложения банков продолжают активно развиваться, с акцентом на расширение охвата и функциональности. 77% банков уже предлагают свои решения на нескольких платформах, а PWA-приложения становятся все более популярными, позволяя...
Разработчик мобильных приложений и веб-сервисов Touch Instinct
CBDO Touch Instinct
Александр Кукса
Генеральный директор SALO
Прошел год с момента прошлого исследования, и он снова принес серьезные изменения в перспективы развития социальных сетей и платформ в России. В 2024 году стали замедлять YouTube, что привело к снижению трафика на этой платформе и перетоку аудитории...
Рекламное агентство SALO
Сергей Аникушин
Генеральный директор Bankiros.ru
В 2024 году мы можем наблюдать сохранение уровня представленности банков на финансовых маркетплейсах. В то же время стремительный рост количества банков с API-интеграциями (+40% к 2023 году) говорит о продолжающемся тренде перехода...
Финансовый маркетплейс Bankiros.ru
Василий Исупов
Руководитель репутационного менеджмента Webit
Поисковая выдача – это наша новая витрина. Если в топе «висит» негатив или нейтральные отзывы, то именно с этим ассоциируется банк у тех, кто только начал поиск. А значит, мы можем терять клиентов еще до первого контакта. Когда репутация в интернете...
Полносервисное digital-агентство Webit
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализируем цифровую зрелость в разрезе трех блоков, состоящих из 12 направлений и 36 параметров
Представленность в цифровом пространстве
Продвижение
и коммуникации
Онлайн-продажи
В презентации с исследованием вы найдете подробные бенчмарки для 35 компаний – участников рейтинга
Цифровой аудит – комплексная услуга по анализу цифровой зрелости компании по 3 направлениям внешней цифровизации: «Представленность в digital-пространстве», «Продвижение и коммуникации», «Онлайн-продажи».

Задача аудита – выявить проблемы и предложить решения для разработки индивидуальной стратегии цифровой трансформации компании.

Аудит проводится в сотрудничестве с 8 компаниями-партнерами со специализацией в ключевых областях цифровизации. Так вы получаете в составе комплексного отчета 8 экспертных аудитов от лидеров digital-рынка по каждому направлению.
Заказать цифровой аудит по методологии SDI360
Стоимость аудита: от 800 тысяч рублей
Методология исследования
Рейтинг
Сравнить
Скачать
Заказать
Методология