ИССЛЕДОВАНИЕ «ЦИФРОВИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ В ПРОЦЕССЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ ПО СТРАХОВЫМ ПРОДУКТАМ»

КОМПАНИИ – УЧАСТНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Аудит уровня цифровизации страховых компаний в процессе урегулирования убытков по ОСАГО, каско и страхованию от несчастного случая.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Оценка действующих практик урегулирования убытков клиентов
Оценка уровня цифровизации
Цель
Задачи
Комплексно оценить наличие каналов взаимодействия с компанией на этапах клиентского пути в процессе урегулирования и уровень цифровизации процесса.
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ

ТОЧКИ КОНТАКТА КЛИЕНТА С КОМПАНИЕЙ В ПРОЦЕССЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ

  • Цифровой канал

    – Приложение компании
    – ЛК на сайте / мобильная версия сайта
  • Частично цифровой канал

    – Tелефон/смс
    – E-mail
    – Мессенджер (оператор)
    – Чат-бот
    – Менеджер компании / вызов сотрудника
  • Нецифровой канал

    – Офис
    – Почта РФ
    – Центр урегулирования
    – Аварийный комиссар
    – СТО/автоцентр (удаленные точки урегулирования)

ЭТАПЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ В ПРОЦЕССЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ

ПРОЦЕСС УЧАСТИЯ
В целом по 3 продуктам и точкам контакта с компанией, сгруппированным по степени цифровизации
Отдельно по каждому продукту в зависимости от точек контакта с компанией в процессе урегулирования
Сбор данных: анкета для самостоятельного заполнения
Шкала оценки: «да» или «нет» в зависимости от наличия точек контакта с клиентом на каждом этапе урегулирования
Разрезы анализа: начисление баллов SDI360 и распределение итоговых мест по 2 разрезам:
РЕЗУЛЬТАТ
Интегральный индекс доступности каналов урегулирования
Доступность всех возможных точек контакта с компанией на клиентском пути, включая цифровые, частично цифровые и офлайн-каналы по всем исследуемым продуктам
Доступность в процессе урегулирования цифровым способом
Индекс цифрового урегулирования убытков
Индекс частично цифрового урегулирования
Доступность в процессе урегулирования частично цифровыми способами
Определение уровня зрелости в процессах урегулирования:
Доступность в процессе урегулирования нецифровыми способами
Индекс нецифрового урегулирования
Агентство цифрового аудита, анализирующие digital-зрелость российского бизнеса.
Digital-интегратор с усиленной экспертизой в сфере FinTech.
Ключевые компетенции
SDI360
Проведение отраслевых исследований, анализов и аудитов, бенчмаркинг, проведение стратегических сессий и обучений, разработка стратегии цифровизации и системы внедрений, увеличение онлайн-продаж, повышение цифровой зрелости бизнеса, цифровая трансформация.
Ключевые направления деятельности
D’Terra
Разработка сайтов, веб-систем и мобильных приложений, комплексная интеграция со специализированными для отрасли сервисами, техническая поддержка, аналитика, обеспечение кибербезопасности цифрового комплекса, внедрение отраслевых решений.
Алексей Романов
Управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360
Павел Мянник
Генеральный директор
digital-интегратора D'terra
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Если вы хотите стать участником исследования или его партнером, напишите нам