Пульс SDI360
|⠀Пульс SDI360⠀

Презентация исследования «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»

В марте выходит исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024». Приглашаем на офлайн-презентацию:
  • Руководителей страховых компаний
  • Директоров подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов
  • Директоров по продуктам (СРО)
  • Директоров по маркетингу и PR
Дата: 14 марта 2025, пятница
Время: 17:30–21:30
Место: Москва, «АКИ.лаб», ул. Большая Никитская, д. 17, стр. 2
Метро: Арбатская
Подробная информация и регистрация на странице мероприятия.
На конференции объявим результаты рейтинга цифровой зрелости!
Торжественно наградим топ-10 лидеров общего рейтинга! Награды также получат победители специальных партнерских номинаций за достижения в области разработки сайтов и мобильных приложений, развития контента, работы на маркетплейсах, SEO. Их вручат компании D'Terra, Touch Instinct, SALO, «Сравни» и Webit.
Почему стоит присоединиться:

  • Спикеры поделятся экспертизой по ключевым направлениям цифровизации в сфере страхования
  • Узнаете результаты рейтинга цифровой зрелости
  • Обсудите результаты исследования с его авторами
  • Обменяетесь опытом и знаниями с коллегами из индустрии
Спикеры

Вячеслав Лобозов, директор по развитию Touch Instinct
«Почему страховые приложения есть у всех, но удобны далеко не всем»

Александр Кукса, генеральный директор SALO
«Неравномерное развитие: как страховые компании адаптируют маркетинг к новым вызовам»

Владислав Головкин, директор по развитию страхового бизнеса «Сравни»
«Win-win во взаимодействии финансовых маркетплейсов и страховых компаний»

Василий Желтов, коммерческий директор Webit
«Мультиканальный маркетинг: как интегрировать SEO и performance-рекламу для комплексного подхода»

Павел Мянник, управляющий партнер SDI360, CEO D'Terra
«Сайты страховых компаний: дизайн, пользовательский опыт, коммуникации»

Ксения Малиновская, эксперт системы оценки репутации «СКАН-Интерфакс»
«ИИ в PR. Как искусственный интеллект помогает в работе PR-специалистам?»

Андрей Мозговой, эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры»
«Проверяют, а потом доверяют. Репутация страховых компаний в интернете – результаты исследования»

Подписывайтесь на нас в TG и VK, чтобы не пропустить новости о конференции.