
В марте выходит исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024». Приглашаем на офлайн-презентацию:
- Руководителей страховых компаний
- Директоров подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов
- Директоров по продуктам (СРО)
- Директоров по маркетингу и PR
Дата: 14 марта 2025, пятница
Время: 17:30–21:30
Место: Москва, «АКИ.лаб», ул. Большая Никитская, д. 17, стр. 2
Метро: Арбатская
Время: 17:30–21:30
Место: Москва, «АКИ.лаб», ул. Большая Никитская, д. 17, стр. 2
Метро: Арбатская
Подробная информация и регистрация на странице мероприятия.
На конференции объявим результаты рейтинга цифровой зрелости!
Торжественно наградим топ-10 лидеров общего рейтинга! Награды также получат победители специальных партнерских номинаций за достижения в области разработки сайтов и мобильных приложений, развития контента, работы на маркетплейсах, SEO. Их вручат компании D'Terra, Touch Instinct, SALO, «Сравни» и Webit.
Почему стоит присоединиться:
- Спикеры поделятся экспертизой по ключевым направлениям цифровизации в сфере страхования
- Узнаете результаты рейтинга цифровой зрелости
- Обсудите результаты исследования с его авторами
- Обменяетесь опытом и знаниями с коллегами из индустрии
Спикеры
Вячеслав Лобозов, директор по развитию Touch Instinct
«Почему страховые приложения есть у всех, но удобны далеко не всем»
Александр Кукса, генеральный директор SALO
«Неравномерное развитие: как страховые компании адаптируют маркетинг к новым вызовам»
Владислав Головкин, директор по развитию страхового бизнеса «Сравни»
«Win-win во взаимодействии финансовых маркетплейсов и страховых компаний»
Василий Желтов, коммерческий директор Webit
«Мультиканальный маркетинг: как интегрировать SEO и performance-рекламу для комплексного подхода»
Павел Мянник, управляющий партнер SDI360, CEO D'Terra
«Сайты страховых компаний: дизайн, пользовательский опыт, коммуникации»
Ксения Малиновская, эксперт системы оценки репутации «СКАН-Интерфакс»
«ИИ в PR. Как искусственный интеллект помогает в работе PR-специалистам?»
Андрей Мозговой, эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры»
«Проверяют, а потом доверяют. Репутация страховых компаний в интернете – результаты исследования»
Вячеслав Лобозов, директор по развитию Touch Instinct
«Почему страховые приложения есть у всех, но удобны далеко не всем»
Александр Кукса, генеральный директор SALO
«Неравномерное развитие: как страховые компании адаптируют маркетинг к новым вызовам»
Владислав Головкин, директор по развитию страхового бизнеса «Сравни»
«Win-win во взаимодействии финансовых маркетплейсов и страховых компаний»
Василий Желтов, коммерческий директор Webit
«Мультиканальный маркетинг: как интегрировать SEO и performance-рекламу для комплексного подхода»
Павел Мянник, управляющий партнер SDI360, CEO D'Terra
«Сайты страховых компаний: дизайн, пользовательский опыт, коммуникации»
Ксения Малиновская, эксперт системы оценки репутации «СКАН-Интерфакс»
«ИИ в PR. Как искусственный интеллект помогает в работе PR-специалистам?»
Андрей Мозговой, эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры»
«Проверяют, а потом доверяют. Репутация страховых компаний в интернете – результаты исследования»