Опубликовали 3-е исследование «Цифровая зрелость розничных банков – 2024». Совместно с 7 компаниями-партнерами мы оценили 35 крупнейших банков по 3 направлениям внешней цифровизации – исследовались технологическая инфраструктура и клиентский опыт. Впервые проведен анализ функциональности мобильных приложений.
В последние годы компании чаще проводят собственные исследования, что отражает растущую потребность рынка в качественной аналитике. Зачастую анализ опирается на ограниченный набор данных и экспертизу внутренних команд. Исследования SDI360 формируют целостное представление об отрасли и факторах, способствующих росту бизнеса. Для всесторонней и глубокой оценки ежегодно расширяем круг партнеров с доказанной экспертизой в своей области. В отличие от многих компаний, не раскрывающих расчеты, мы указываем формулы по каждому параметру и даем подробные пояснения. Результаты помогают директорам корректировать цифровые стратегии, а руководителям подразделений ставить конкретные задачи.
Павел Мянник – Управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360