Пульс SDI360
|⠀Пульс SDI360⠀

Делимся изменениями в новом исследовании

Делимся изменениями в новом исследовании

31 января в Сочи прошла закрытая конференция «АльфаСтрахование». Управляющий партнер SDI360 и CEO D'Terra Павел Мянник вновь выступил на мероприятии, где представил тизер исследования «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024».
На конференции руководители, топ-менеджеры, маркетологи, специалисты IT и коммерции компании обсуждали цифровизацию страховой отрасли.
Темы выступления:

  • UX/UI дизайн. Пользовательский путь
  • Удобство мобильного приложения
  • Качество цифровых коммуникаций
  • Контент-маркетинг
  • Видимость в поисковой выдаче
Исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024» от SDI360 выйдет уже в марте, а пока расскажем, что нового в методологии.
Особенностью исследования остается открытая методология. В нем формулы расчета, сравнительные таблицы с результатами, выводы и примеры с комментариями экспертов.
Уровень цифровизации российских страховщиков проанализировали по 12 направлениям и 36 параметрам в 3 блоках:
  • Представленность в digital-пространстве – насколько комплексно и эффективно компания представлена онлайн.
Что нового – впервые выделили 12 областей функциональности мобильного приложения: авторизацию, оформление продуктов без посещения офиса, подачу онлайн-заявки о страховом случае, запись по ДМС, дизайн и даже наличие сторис и игр!
  • Продвижение и коммуникации – какие инструменты используют компании для общения с аудиторией.
Что нового – впервые проанализировали работу с контентом на платформе «VK Видео». Задали открытые вопросы чат-ботам и оценили, могут ли они подсказать телефон и адрес офиса без помощи операторов.
  • Онлайн-продажи – насколько удобно приобретать услуги компании.
Что нового – рассмотрели онлайн-оформление ОСАГО, страхование квартиры и страхование от несчастного случая, проверили наличие списка третьих лиц в согласии на передачу персональных данных клиента.
Системное исследование поможет компаниям проанализировать бенчмарки в области цифровизации, сравнить себя с конкурентами и решить, какие digital-компетенции необходимо развивать для повышения уровня технологичности цифровых платформ.
Компания может набрать 360 баллов: 10 по каждому параметру.
Скоро узнаем лидеров! Не пропустите!

Подписывайтесь на наш TG-канал и ВК-сообщество, чтобы не пропустить ничего полезного!