Новости партнеров
2025-10-08 09:07 |⠀Новости партнеров⠀

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли.
Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки – CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.
Исследование затронет 35 российских розничных банков и выйдет в декабре 2025. Данные исследования – практическое руководство по цифровизации и улучшению CX, которое поможет банкам сравнить себя с конкурентами, проанализировать лучшие практики и пересмотреть цифровую стратегию.
«В партнерстве с Naumen мы углубляем и масштабируем исследования цифровой зрелости сферы финансов за счет дополнительного анализа омниканальности, качества телефонного обслуживания, навыков ИИ-помощников в клиентском сервисе и других значимых параметров. Уверен, данные будут полезны для цифровизации отрасли. Результаты презентуем на офлайн-конференции с участием экспертов для открытого диалога и обмена инсайтами», – отметил управляющий партнер SDI360 Павел Мянник.
«Мы с 2013 года на регулярной основе проводим собственные независимые исследования обслуживания в контакт-центрах банков, ритейлеров, страховых и медицинских компаний. Все это время наша методология развивалась и совершенствовалась. Мы расширяли перечень исследуемых каналов, в этом году включили в исследование обслуживание в мобильном банке. CX Digital & Distant Index позволит комплексно оценить клиентский опыт во всех точках взаимодействия с банком. Например, в индексе мы вместе с партнером DM Global отдельно оценим опыт клиентов в банках с точки зрения персонализации, личной выгоды и доверия. Взгляд на CX c разных ракурсов будет полезен для понимания – кому в какую сторону следует двигаться, на что ориентироваться, чтобы строить лучший банкинг для клиентов», – заявил директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen Сергей Попов.

Справка

Naumen – российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Технологии и продукты Naumen используют в России, Европе, Азии и СНГ, в частности 20% организаций из рейтинга РБК-500. Более 20 лет компания развивает продуктовую линейку в сфере управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. Naumen занимается оптимизацией бизнес-процессов и созданием дополнительной ценности от использования современных информационных технологий. Компания стабильно входит в число лучших работодателей страны: имеет «серебряный» и дважды «золотой» статусы в рейтинге Forbes, входит в топ работодателей по версии HeadHunter, а также возглавила рейтинги лучших ИТ-работодателей среди крупных компаний по версиям РБК и Хабр Карьеры.

Подписывайтесь на наш TG-канал и ВК-сообщество, чтобы не пропустить полезную информацию!