Закрытая офлайн– презентация исследования «ЦИФРОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ – 2023»

Дата:
Организаторы и участники
16 февраля 2024
Время:
13:00–18:00
Место:
Москва, 13 Loft, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 11
О мероприятии
Агентство цифрового аудита SDI360 проводит офлайн-презентацию для обсуждения итогов исследования «Цифровая зрелость страховых компаний – 2023».

Мы оценили уровень цифровизации 30 страховых компаний и составили рейтинг совместно с 4 партнерами – лидерами digital-рынка со специализацией в области мобильной и веб-разработки, управления репутацией бренда, работы маркетплейсов, SEO, digital-рекламы и соцмедиа.
Проведем комплексный обзор исследования
Расскажем, как составлялся рейтинг самых цифровых страховых компаний
Обсудите результаты исследования с его авторами!
Обсудим подробные таблицы бенчмарков по участвующим в исследовании страховым компаниям
Авторы исследования поделятся экспертизой в сфере анализа цифровой зрелости отрасли страхования
Приглашаем на КОНФЕРЕНЦИЮ участников исследования
Руководителей страховых компаний
Директоров подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов
Директоров по продуктам (CPO)
Директоров по маркетингу и PR
Почему стоит присоединиться
Открытый диалог
Дискуссионная панель
Зададите вопросы спикерам и получите обратную связь по интересующим нюансам исследования.
Обсудите цифровизацию отрасли страхования и векторы развития digital-стратегии.
Агентство цифрового аудита, анализирующие digital-зрелость российского бизнеса.
Digital-интегратор с усиленной экспертизой в сфере FinTech.
Ключевые компетенции
SDI360
Проведение отраслевых исследований, анализов и аудитов, бенчмаркинг, проведение стратегических сессий и обучений, разработка стратегии цифровизации и системы внедрений, увеличение онлайн-продаж, повышение цифровой зрелости бизнеса, цифровая трансформация.
Ключевые направления деятельности
D’Terra
Разработка сайтов, веб-систем и мобильных приложений, комплексная интеграция со специализированными для отрасли сервисами, техническая поддержка, аналитика, обеспечение кибербезопасности цифрового комплекса, внедрение отраслевых решений.
Алексей Романов
Управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360
Павел Мянник
Генеральный директор
digital-интегратора D'terra
Установите новые профессиональные связи
Ценные инсайты от спикеров
Получите возможность обмена опытом и знаниями с коллегами из индустрии – мероприятие посетит более 30 представителей страховых компаний России.
Эксперты поделятся новыми инструментами, советами и знаниями, полученными в результате масштабного изучения отрасли.

Спикеры

Александр Кукса
Сооснователь и генеральный директор брендформанс-агентства SALO
Павел Мянник
Управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360,
исполнительный директор digital-интегратора D'Terra
Денис Шубенок
Исполнительный директор консалтинговой компании «Ашманов и партнеры»
Сергей Аникушин
Генеральный директор финансового маркетплейса Bankiros.ru
Программа мероприятия
13:00–14:00
Сбор гостей. Приветственный кофе
14:00–14:30
Вступительное слово основателя агентства цифрового аудита SDI360 Алексея Романова «SDI360: концепция исследования и аудитов. Представление партнеров. Методология. Выбор участников. Период анализа. Выводы»
Открытие конференции
14:30–15:00
Тема:
«Развитие цифровых каналов в сфере страхования»
Управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360
Павел Мянник
15:00–15:30
Тема:
«Как контент и его продвижение помогает больше продавать страховым»
Сооснователь и генеральный директор брендформанс-агентства SALO
Александр Кукса
15:30–16:00
Кофе-брейк
16:00–16:30
Тема:
«Поисковый ландшафт страховой отрасли в 2024 году»
Исполнительный директор консалтинговой компании «Ашманов и партнеры»
Денис Шубенок
16:30–17:00
Тема:
«Взаимодействие страховых компаний с маркетплейсами»
Генеральный директор финансового маркетплейса Bankiros.ru
Сергей Аникушин
17:00–18:00
Фуршет
Основатель агентства цифрового аудита SDI360
Алексей Романов
Оставьте заявку
Участие бесплатное
Количество мест ограничено
Заявки одобряются организаторами
Мероприятие для представителей отрасли страхования
Если вы хотите стать участником исследования или его партнером, напишите нам